Оконно-маркетинговые войны
ГлавнаяПубликацииОконно-маркетинговые войны или подводные камни при выборе пластиковых окон. Как купить окно ПВХ правильно.

Оконно-маркетинговые войны или подводные камни при выборе пластиковых окон. Как купить окно ПВХ правильно.

Рынок пластиковых окон имеет высокий уровень конкуренции – только в Новосибирске насчитывается более 550 организаций. Чтобы привлечь клиента, зачастую, компании идут на разнообразные маркетинговые

Мы уже привыкли к скидкам, приуроченным к сезону, знаменательной дате, специальному предложению (например, «… только в сентябре пластиковые окна вы можете купить с …% скидкой! Скидка на остекление балконов и лоджий - …%! Спешите!») Но появляются все более «интересные» варианты, о которых мы сейчас расскажем:

1. Скидка до 70% Основание: ликвидация склада пластиковых окон, бюджетный профиль, сезонные остатки и прочее. Естественно, номинация «скидка», подразумевающая более выгодную цену светопрозрачного изделия, сама по себе уже привлекает внимание покупателя. А доверие к предложению возникает за счет «честной» причины снижения стоимости. НО – только подумайте, а какая, все же, тогда себестоимость пластикового окна? Или услуги остекления? Ни одна компания по производству и продаже окон не будет работать себе в убыток; :

-2. Супервауэксклюзив 2017 года. Чаще всего это упаковывается в слова «инновационный профиль», «умные окна», «многоступенчатая система», «климат-контроль нового поколения» и т.п. У покупателя складывается впечатление, что он приобретает эксклюзивный товар по оптимальной цене. НО – если начать разбираться в составляющих столь громких заявлений, чаще всего оказывается, что ноу-хау отличается от варианта с меньшей стоимостью незначительной характеристикой или вариацией (например, уровень защиты от шума составляет не до 35 дБ, а 45). Так стоит ли переплачивать за громкое слово? ;

- 3. Подарок. Чаще всего, покупателя ждет 2 варианта развития событий: - имитация подарка. Одна оконная компания, например, заявляет, что «…с окнами Вы получаете подоконники и откосы». На самом деле, это абсолютно входит в стоимость и комплектацию пластикового окна. - «подарок на рубль». При покупке дорогого пластикового окна предлагается бесплатная установка москитной сетки. Сам по себе комплимент от компании – неплохой способ заложить основы лояльности покупателя, но такой способ едва ли может стать рациональным критерием при выборе того или иного товара. «Подарок на сто рублей». В ситуации, когда компания предлагает весьма значительный подарок (покупая 2 пластиковых окна профиля …, третье – в подарок!) неплохо просчитать, а не заложена ли стоимость такого подарка непосредственно в само эксклюзивное предложение.

Если Вы хотите сделать выбор в пользу выгодного, но при этом прозрачного предложения, обращайтесь в оконные компании, которые работают на рынке светопрозрачных конструкций уже много лет, зарекомендовали себя надежными производителями и поставщиками качественной продукции – в такие как завод пластиковых окон «Фаворит-Плюс»!