Эволюция пластиковых окон
ГлавнаяПубликацииЭволюция пластиковых окон

Эволюция пластиковых окон

Эволюция пластиковых окон

Производство пластиковых окон постоянно модернизируется, поэтому предлагаем вспомнить основные этапы развития этой продукции на отечественном рынке.
Активное производство пластиковых окон в Западной Европе стартовало во второй половине ХХ века. Новинка сразу же пришлась по вкусу европейцам, поэтому уже в 1970-х гг. во Франции, Германии, Нидерландах, а также в ряде других стран такие окна практически полностью вытеснили с рынка свои деревянные аналоги. На постсоветском пространстве они стали появляться гораздо позднее – в середине 1990-х гг.

Этап первый. Классика жанра.

На первых порах на российском рынке доминировали ПВХ-окна образца 1967-го года, которые к концу ХХ века объективно устарели. Впрочем, это не помешало им на протяжении нескольких лет бить рекорды продаж. Однако, спустя некоторое время отечественных покупателей перестали удовлетворять пластиковые окна, которые никак нельзя было назвать многофункциональными. Именно по этой причине на рынке стала появляться ПВХ-продукция второго поколения.

Этап второй. Чем теплее, тем лучше.

В начале 2000-х гг. производители пластиковых окон стали предлагать своим клиентам усовершенствованные модели, которые:
Обеспечивали превосходную теплоизоляцию.
Обладали большим, чем предыдущее поколение, эксплуатационным сроком.
Отличались легкостью и простотой в установке.
Добиться улучшения всех вышеперечисленных качеств удалось благодаря использованию 70-миллиметрового профиля, который помимо этого существенно добавлял вариативности в выборе количества камер.

Этап третий. Улучшение светопропускания.

В конце первого десятилетия XXI века ведущие европейские компании стали акцентировать внимание на светопропускании своей продукции. За 2 года им удалось добиться значительного прогресса в решении этой проблемы – соотношение светопрозрачной части окна к общей площади было существенно увеличено без потери его теплоизоляционных свойств. Начиная с 2011 года многие отечественные компании, специализирующиеся на продаже ПВХ-продукции, стали реализовывать окна третьего поколения.